МОУ СОШ д. Нижние Юри
д. Нижние Юри Малопургинского района, Удмуртская Республика
  • Образовательные стандарты и требования

    В нашей школе реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), который обеспечивает современный подход к обучению и воспитанию учащихся. ФГОС направлен на создание условий для всестороннего развития личности, формирование ключевых компетенций и навыков, необходимых для успешной жизни в обществе.

    Собственные образовательные программы организации отсутствуют

    в МОУ СОШ д. Нижние Юри отсутствуют самостоятельно устанавливаемые требования к реализации основных и дополнительных образовательных программ. Мы следуем установленным стандартам, обеспечивая качественное образование для каждого ученика.


    Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.


    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    • единство образовательного пространства Российской Федерации;
    • преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
    • духовно-нравственное развитие и воспитание.

    Что предусматривает ФГОС?

    Каждый стандарт включает 3 вида требований:

    1. Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
    2. Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
    3. Требования к результатам освоения основных образовательных программ.

    Кроме того, ФГОС предусматривает возможность для образовательной организации самостоятельно выбирать траекторию изучения предметных областей и учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей.

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    • равные возможности получения качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования;
    • духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся при получении начального общего, основго общего и среднего общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
    • преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
    • сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, право на изучение родного языка, возможность получения начального общего образования на родном языке, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
    • единство образовательного пространства Российской Федерации;
    • демократизацию образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, организации, осуществляющей образовательную деятельность, функционирования системы образования в целом;
    • условия для эффективной реализации и освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Стандарт является основой для:

    • объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, независимо от формы получения образования и формы обучения

    О федеральных государственных требованиях

    О федеральных государственных требованиях

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie