МОУ СОШ д. Нижние Юри
д. Нижние Юри Малопургинского района, Удмуртская Республика
  • здание 1 с дошкольными группами (д. Нижние Юри)

    Наименование ДОУ: МОУ СОШ д. Нижние Юри Здание 1 с дошкольными группами д. Нижние Юри

    Юридический адрес: 427826, Удмуртская Республика, Малопургинский район, д. Нижние Юри, ул. Кировская, д. 15

    Фактический адрес: 427826, Удмуртская Республика, Малопургинский район, д. Нижние Юри, ул. Кировская, д. 10

    Телефон: +7 (34138) 4-36-49

    E-mail: yurischool@yandex.ru

    Руководитель ДОУ: руководитель структурного подразделения Васильева Наталия Викторовна

    Режим работы ДОУ: Рабочие дни – с 07:30-18:00 ч., нерабочие дни – суббота, воскресенье, праздники.

    Продолжительность учебной недели: 5 дней

    Нормативный срок обучения: от 1,5 до 7 лет

    Форма обучения: очная, в режиме полного дня (с 10,5-часовым пребыванием воспитанников).

    Количество обучающихся: 25

    Материально – техническое обеспечение:

    Здание типовое 2-этажное кирпичное.
    Год постройки – 1983 г.
    Год реорганизации – 2016 г.
    Полезная площадь ДОУ –  728,4 кв.м. на 90 мест.
    Общая площадь ДОУ – 3544 кв.м.
    В здании имеется: пищеблок приспособленный, АПС, «тревожная кнопка», спортивный зал (совмещен с музыкальным залом), водоснабжение централизованное, канализация, теплые туалеты, отопление водяное, 3 групповых помещения, кабинет заведующего, методический кабинет, прачечная, медицинский кабинет.

    Общежитие и интернат в ДОУ: не предусмотрены.

    Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет бюджета: Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр.лиц
    Здание № 1 (детский сад д. Нижние Юри) - 20 - -

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Весь персонал наряду с администрацией ДОУ в несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима. 
    Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Центральное место в системе работы отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводят воспитатели групп.
    Организационными формами работы являются: разные виды занятий по физической культуре; физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня; оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (физический досуг, физкультурные праздники; спортивные эстафеты, зимняя спартакиада и др.); самостоятельная двигательная деятельность детей. Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: занятия по формированию двигательных умений и навыков в зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна, создаёт определённый двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей.
    Оздоровительная работа направлена на: формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитие; охрану здоровья детей и формирования основы культуры здоровья. 
    Педагоги используют методы направлены на: обеспечение принципа осознанности при обучении движениям; развитие у ребёнка ответственного отношения к собственному здоровью; формирование приёмов сохранения и укрепления своего здоровья; активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности; поддерживание возникновения у детей в процессе физической активности положительных эмоций.
    Для профилактики простудных заболеваний: реализуются разные виды закаливания (воздушные и солнечные ванны), хождение босиком по полу, а летом - по земле, мытье рук до локтей. В начале и в конце каждого учебного года проводится обследование физического состояния воспитанников. Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями САНПиН.
    Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников. Большую работу по профилактике заболеваний проводят воспитатели ДОУ. Постоянно отслеживается состояние здоровья детей. В период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом для профилактики применяется: вакцинация против гриппа (по адресу прописки), витаминотерапия (аскорбиновая кислота).
    В течение периода адаптации дети осматриваются и наблюдаются старшей медицинской сестрой. На период адаптации дети освобождаются от профилактических прививок и закаливающих процедур, воспитатель осуществляет индивидуальный подход к каждому ребёнку. Дети в детский сад принимаются постепенно. На каждого ребёнка оформляется лист адаптации. Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В ДОУ музыкальный зал и 2 группы интерактивным оборудованием не оборудованы, но педагоги используют свое оборудование (ноутбуки с доступом в сеть интернет). Имеется проектор и принтер для обеспечения образовательного процесса ДОУ. У воспитанников доступ к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie